запомнить Регистрация +

Как сделать сайт быстро и эффективно

Наш основной принцип при создании сайта: мы делаем сайт быстро и эффективно, а потом созданный сайт эффективно работает на вас.

У нас есть опыт создания нескольких сотен сайтов, и мы считаем себя хорошими специалистами по коммерческим сайтам. Мы разрабатываем сайты не для поисковых систем и не лично для заказчика — мы делаем сайты для клиентов заказчика. Сайт должен приносить прибыль, привлекая клиентов, поэтому он должен быть доступен и удобен в использовании в первую очередь для них.

Поэтому — несколько советов, как сделать сайт быстро, качественно и без лишних затрат:

  1. Посмотрите нашу схему работ над сайтом.

  2. Изучите варианты сайтов под ключ и выберите один из них, если это возможно.

  3. Посмотрите стартовый сайт и выберите один из вариантов оформления своего сайта на первое время, до создания индивидуального дизайна.

    Мы понимаем, что все потребности разные, все хорошие сайты индивидуальны. Но наш подход не противоречит этому утверждению! Он только позволяет на начальном этапе очень быстро и эффективно запустить сайт в работу. И там, где другие будут ещё писать техническое задание и согласовывать детали, у вас уже будет работающий сайт.

    После создания типового сайта мы вас не бросим (нам самим не выгодно бросать клиентов), а предложим:

    • Развитие информационной структуры сайта.
    • Развитие функционала сайта.
    • Варианты создания хорошего индивидуального дизайна сайта.
    • Продвижение сайта.
    • Мероприятия, направленные на привлечение целевых посетителей и качества их посещения сайта.

    Если же вы опасаетесь, что выбранная вами типовая схема не позволит сайту развиваться, то вы беспокоитесь зря. Потому что в дальнейшем возможен как переход с одной типовой схемы на другую (с доплатой разницы), так и подключение отдельных модулей.

    Например, сейчас вы ещё не готовы сделать интернет-магазин, но хотите уже на первое время иметь каталог товаров — делайте сайт с простым каталогом товаров, а позже, при необходимости, вы сможете, доплатив за модуль «Интернет-магазин», сделать на своём сайте полноценный магазин.

    Варианты типовых сайтов

    • Вы планируете сайт для фирмы или частного лица, на котором может быть достаточно много информации (текстов, фотографий, видео, аудио) и даже может быть описание продукции, но без возможности заказа, и вам не нужна авторизация посетителей, не будет закрытых разделов и документооборота — сделайте сайт-визитку.

    • Если вы хотите сделать красивый и большой сайт для своей фирмы, хотите презентовать свои товары или услуги, но не планируете продажи напрямую через Интернет — для вас корпоративный сайт.

    • Если основное назначение вашего сайта — представить продукцию покупателям и дать им возможность простого заказа через сайт, если каталог продукции обновляется нечасто (не нужно автоматическое обновление), он не особенно велик, и нет потребности ведения заказов через сайт — сделайте сайт с простым каталогом товаров.

    • Если у вас нет каталога продукции, но вы хотите серьёзный информационный сайт с возможностями регистрации / авторизации, чтобы посетители могли оставлять отзывы по объектам, вы планируете размещать на сайте много мультимедийного контента (аудио и видео) — сделайте информационный портал.

    • Если основное назначение вашего сайта — работа с клиентами или филиалами, если вам важна возможность персонального предоставления документов отдельным клиентам, если сайт должен напоминать офис в Интернете — делайте сложный корпоративный сайт.

    • Если задача вашего сайта — торговля через Интернет, если ваш каталог продукции сложен и содержит много позиций, если важна возможность поиска товаров и их сравнения, если нужна возможность полноценного заказа товаров — делайте простой интернет-магазин. Он называется простым не потому, что предоставляет мало возможностей, а потому, что кроме этого мы можем предложить и магазин файлов, и магазин кодов, и оплату через электронные средства платежей. Но всё это делается на втором этапе работ.

  4. Посмотрите описание нашей системы управления сайтом — “Scrofa Magna”.

  5. Подумайте над следующими вопросами:

    • Для чего нужен сайт?
    • Что вы хотите получить, создав его?
    • Какие сайты в вашей отрасли вам нравятся?
    • Кто будет посетителями сайта?
    • Какие ресурсы у вас есть для поддержки сайта?
    • Какие материалы на сайт у вас уже есть?
    • Как вы хотите его продвигать?

Назад