запомнить Регистрация +

Обновлён интерфейс управления заказами для интернет-магазина

Обновлён интерфейс управления заказами для интернет-магазина

Если ваш интернет-магазин принимает много заказов, и вы хотите, чтобы не было накладок, покупателей, про которых забыли, и чтобы все заказы отправлялись покупателям вовремя — то наша система управления для вас.

Для каждого магазина настраивается своя система стадий, которые проходит заказ от поступления до его завершения. Например:

  1. Поступил
  2. Отзвон
  3. Комплектация
  4. Отзвон курьером
  5. Ожидание оплаты
  6. Курьерская доставка
  7. Почтовая доставка
  8. Внесение денег в кассу
  9. Заказ завершён

Это наиболее типовая схема стадий заказов, но при желании её может изменить администратор сайта, используя интерфейс управления — добавить новые стадии, назначить ответственного за каждую из них.

При этом, в зависимости от способов оплаты заказа и выбранного варианта доставки, стадии прохождения заказов могут отличаться. Например, при самовывозе стадий «Курьерская доставка» и «Почтовая доставка» не используются. А стадия «Ожидание оплаты» используется при безналичном расчёте.

Для каждой стадии можно ограничить время нахождения заказа на ней. И если это время превышается, то заказ помечается проблемным, и идёт оповещение администратору магазина.

Для каждой стадии заказа есть сотрудники, которые за неё отвечают. После выполнения операций по данной стадии он переводится на следующую и появляется в интерфейсе соответствующего сотрудника. Все действия по заказам протоколируются — кто и когда что сделал.

Кроме того, в интерфейсе заказов можно выписать товарно-транспортную накладную, квитанцию на оплату в Сбербанке, счёт для безналичной оплаты.

Менеджеру доступны следующие основные действия по заказу:

  • Перевести его на следующую стадию
  • Пометить, что заказ оплачен
  • Изменить его комплектацию, удалив или добавив в него товары (обычно используется при созвоне с покупателем)
  • Сменить вид доставки с пересчётом суммы заказа при необходимости (например, покупатель при созвоне отказался от курьерской доставки и предпочёл самовывоз)
  • Назначить скидку как на заказ в целом, так и на отдельные товары в нём

P.S.: 10 Июля 2015 года

В результате эксплуатации этой системы в течение полутора лет на 5 сайтах с интернет-магазинами она показала свою эффективность и удобство. Например, один из наших заказчиков сумел, благодаря её использованию, на треть сократить штат сотрудников, работающих с обработкой заказов. На всех проектах отмечено повышение качества и сроков работы с покупателями. Кроме того, один из наших заказчиков полностью отказался от ведения товарного учёта в 1С и перевёл его на сайт. Но об этом в следующих новостях.

Теги: стадии, интернет - магазин, scrofamagna, товарный учет

Назад