Закрыть

Написать сообщение

Тема сообщения
Телефон или e-mail для ответа
Сообщение
запомнить Регистрация +

Требования по оформлению предоставляемых заказчиком материалов

В этом разделе перечислены требования к предоставляемым заказчиком для размещения на сайт материалам:

Изображения для сайта

  1. Логотипы, эмблемы, элементы фирменного стиля, необходимые исполнителю для создания дизайна сайта предоставляются заказчиком в одном из следующих векторных форматов: AI, CDR, SVG.

    В случае предоставления этих элементов дизайна в растровом формате исполнитель не может гарантировать надлежащее качество работ по созданию дизайна сайта.

  2. Все изображения (картинки, рисунки, фотографии, схемы) для размещения на сайте предоставляются заказчиком в одном из следующих растровых форматов: TIFF, PNG, PSD (Adobe Photoshop). Также, возможно предоставление изображений в формате JPEG (JPG), но если требуется их обработка, качество размещаемого обработанного изображения будет адекватно качеству исходника.

    Изображения для сайта могут предоставляться и в бумажном виде, требующие сканирования и последующей обработки, но стоимость этих работ определяется индивидуально на основании предоставленных материалов.

  3. Изображения для размещения на сайте не должны требовать от исполнителя трудоёмкой индивидуальной обработки, как то:

    • Ретушь
    • Вырезание объекта из фона
    • Любая другая обработка, связанная с отдельной обработкой частей изображения

    В случае необходимости подобных работ по обработке изображений они могут быть проведены, но стоимость этих работ определяется индивидуально на основании предоставленных материалов.

  4. При предоставлении заказчиком некачественных изображений для сайта исполнитель во многих случаях не может улучшить качество изображения. Например, если заказчиком предоставлена фотография размером 200 на 300 точек, исполнитель не сможет сделать из неё качественную фотографию размером 400 на 600 точек.

  5. Файлы картинок, как впрочем и любые другие файлы для размещения на сайте, должны иметь корректное имя и расширение. Не допускается использование в имени файла:

    • Символов любого другого алфавита, кроме латиницы (желательно) и кириллицы
    • Точек
    • Спецсимволов

Тексты на сайт

  1. Все тексты (любые текстовые материалы — тексты, новости, описания товаров и пр.) на сайт предоставляются заказчиком в готовом виде, не требующие смыслового редактирования текста.

  2. Тексты для размещения на сайте предоставляются заказчиком в одном из следующих форматов: ODT, RTF, DOC, TXT.

  3. Тексты на сайт могут быть переданы исполнителю как в виде одного файла, так и в виде совокупности файлов, заархивированных в один архив. Для одной страницы сайта допускается использование не более одного файла с текстовыми материалами.

  4. При использовании форматов с возможностями оформления (ODT, RTF, DOC) структура текста (заголовки разных уровней, списки, таблицы и т.п.) должна соответствовать требующейся структуре этого текста на сайте.

  5. Оформление текстов, уже размещённых на сайте, будет соответствовать общему стилевому решению сайта и может отличаться от оформления текстов, предоставленных заказчиком (шрифты, цвета и т.п.).

  6. Если используется схема «один файл — одна страница», в самом начале каждого файла, шрифтом красного цвета, должно быть однозначно указано, для какой страницы сайта этот файл предназначен. Если в этом файле присутствует информация в разные области отображения одной страницы (например, в разные колонки), то перед блоком текста необходимо шрифтом красного цвета указать тип объекта, и в какую область отображения (колонку) эту информацию требуется разместить. Например:

    О компании → Вакансии
    (центральная колонка, текст)

    ...
    (правая колонка, новости)
    ...

  7. Если используется схема «все тексты в одном файле», в начале каждого раздела шрифтом красного цвета (использовать для: ___) должно быть однозначно указано, для какой страницы сайта и какой области отображения колонки этот текст предназначен.

  8. Описание местоназначения текста, приводимого в файле, должно быть в виде точного названия страницы с путем до неё с указанием места на странице. Например:

    Использовать для страницы: «О компании → Наш коллектив → Наши менеджеры»
    (правая колонка)

  9. Тексты, предоставляемые заказчиком, должны содержать только ту информацию, которая должна быть размещена на сайте + пояснения по местоположению текстов и их оформлению (красным шрифтом). Вся лишняя информация из текстов должна быть удалена.

  10. Изображения, используемые в тексте (схемы, диаграммы, фотографии) предоставляются заказчиком в виде отдельных графических файлов. В тексте шрифтом красного цвета на нужных местах текста указывается название необходимого графического файла. Например:

    «Всем известно, что мысли человека могут блуждать где-то очень-очень далеко даже в том случае, если он не спускает глаз с оратора вставить фото 12ar.jpg (пристальный взгляд может вводить в заблуждение). Степень концентрации...»

    В случае размещения графической информации внутри документа в виде вставленных картинок исполнитель не гарантирует качественное размещение предоставленной графической информации.

  11. Весь материал, предоставляемый заказчиком для размещения на странице, размещается без смысловой вёрстки. Например, если в файле встречается несколько вариантов одного и того же текста, или структура заголовков или списков не соответствует тому, что «должно» быть на сайте — материал будет добавлен на страницу так, как он был предоставлен.

  12. Если у заказчика есть дополнительные пожелания по оформлению текста, они должны быть вписаны в текст шрифтом красного цвета. Например:

    «В ремонтных работах мы часто используем натяжные потолки (Ссылка на «Продукция → Натяжные потолки»)...»

    Если в тексте нет дополнительных пожеланий по оформлению, выделенных подобным образом, то дополнительное оформление исполнителем не производится, либо, если оно однозначно подразумевается, может производиться исполнителем на основании своего опыта. В этом случае претензии по дополнительному оформлению текста не принимаются.

  13. Для текстовой информации на сайте должно быть указано (пояснениями красного цвета):

    • Для текста

      • Заголовок
      • Сам текст
    • Для новости

      • Дата новости
      • Заголовок новости
      • Краткая аннотация новости
      • Полный текст новости
      • Возможно — указание названия файла изображения, который надо использовать в новости
    • Для товара, если не используется процедура автоматического импорта

      • Название товара
      • Файл изображения для товара
      • Артикул
      • Краткое описание
      • Полное описание (если надо)
      • Стоимость (для всех ценовых групп — если есть)
      • Дополнительные характеристики (если есть)
      • Если для данной группы товаров требуется создание отдельного раздела в каталоге товаров, то требуется явно указать, как его назвать и в какое место каталога продукции разместить
    • Для фотографии в фотоальбом

      • Название файла изображения
      • Название фотографии
      • Описание фотографии

    Например, для товаров:

    Для: «Продукция → Продукты питания»
    Создать подраздел «Молочные продукты»

    Название товараИзображениеАртикулКраткое описаниеПолное описаниеВесСтоимость
    Сметана123.jpgPrd_234Этот продукт 20% жирности…Экологически чистая сметана...200 гр.30 р.
    Сметана124.jpgPrd_235Этот продукт 20% жирности...Экологически чистая сметана...500 гр.60 р.

Цифровые товары на сайт

В дополнение к уже изложенным требованиям к описанию товаров. Продублируем их здесь:

  • Для товара, если не используется процедура автоматического импорта:

    • Название товара
    • Файл изображения для товара
    • Артикул
    • Краткое описание
    • Полное описание (если надо)
    • Стоимость (для всех ценовых групп — если есть)
    • Дополнительные характеристики (если есть)
    • Если для данной группы товаров требуется создание отдельного раздела в каталоге товаров, то требуется явно указать, как его назвать и в какое место каталога продукции разместить

    Для: «Музыка → Современная эстрада»
    Создать подраздел «Катя Кутя»

    Название товараИзображениеАртикулКраткое описаниеПродолжительностьМузыкальный файлСтоимость
    Весна123.jpgPrd_234Весёлая весенняя песенка2:2001_vesna.mp330 р.
    Лето124.jpgPrd_235Весёлая летняя песенка2:2002_leto.mp360 р.

При предоставлении цифровых товаров (музыка, коды, модели, программы) появляются следующие требования:

  • Музыкальные и звуковые файлы

    • Должны быть сжаты в формат MP3 с достаточным качеством — не менее 256 kbps
    • Название звуковых файлов должно начинаться с порядкового номера, например: 03_Allegro.mp3
    • Звуковые файлы по возможности должны содержать информационные теги — автор, исполнитель, название композиции и т.п.
    • Если у продавца есть пожелания по оформлению краткого файла предварительного прослушивания, он должен их изложить или предоставить этот файл, иначе мы сделаем этот файл сами, взяв кусок из начала композиции, середины и конца и сжав со средним качеством
    • В таблице товаров для каждого товара должно быть явно указано, какой музыкальный файл ему должен соответствовать, или название товара должно совпадать с названием файла
    • При необходимости можно предоставлять изображения обложек CD, фото артистов, общее описание альбома и т.п. — эта информация будет размещена на странице с товарами.
  • Программы

    • Не должны содержать вирусов и других вредоносных программ
    • Должны содержать описание:
      • Для каких операционных систем предназначены
      • Назначение программы
      • Краткое описание
      • Процедура инсталляции (если надо)
    • Предоставляются в одном из форматов (в порядке предпочтения):
      • RAR
      • ZIP
      • EXE
    • В таблице товаров для каждого товара должно быть явно указано, какой файл программы ему должен соответствовать, или название товара должно совпадать с названием файла
    • В качестве фрагмента для предварительного просмотра продавец может предоставить описание программы в формате PDF
  • 3D модели

    • Все файлы, необходимые для использования модели, должны быть упакованы в один файл формата RAR или ZIP
    • Указано — для какой программы используются
    • Указано число полигонов
    • Хотя бы один, но желательно несколько, рендеров с разных ракурсов
    • Вид модели с полигональной сеткой
    • Другая поясняющая информация

    Мы не консультируем покупателей, и не обрабатываем ваши файлы.

  • Видеофайлы

    • Для продажи. Должны быть закодированы одним из распространенных кодеков (DivX, MP4 и пр.)

      • Указано — каким кодеком с какими параметрами закодировано
      • Указано разрешение
      • Указана длительность
      • В таблице товаров для каждого товара должно быть явно указано, какой видеофайл ему должен соответствовать, или название товара должно совпадать с названием файла
    • Для предварительного просмотра. Предоставляется заказчиком в уже перекодированном в надлежащий формат и требующемся качеством виде. Формат — Flash Video (FLV) в разрешении 320 х 240

      • Размер — не более 5 Мб
      • Кроме этого, должно быть предоставлено изображение с тем же разрешением, которое будет использоваться как превьюшка для страницы с видеоплеером

Видеоинформация на сайт — в видеоальбом

  1. Вся видеоинформация, которую требуется разместить на страницах сайта, предоставляется заказчиком в уже перекодированном в надлежащий формат и требующемся качеством виде. Формат — Flash Video (FLV).

  2. Разрешение видеофайла согласовывается с исполнителем и выбирается одно из:

    • 240 x 160
    • 320 x 240
    • 480 x 420
  3. Должно быть предоставлено изображение с тем же разрешением, что и видео, которое будет использоваться как превьюшка для страницы с видеоплеером.

  4. Кроме этого, заказчиком в одном дополнительном текстовом документе предоставляется информация о том, какой видеофайл на какой странице надо разместить.

  5. В случае предоставления видеоматериалов не в надлежащем формате, исполнитель за отдельную оплату может произвести монтаж и перекодирование предоставленных файлов. Но учтите — мы не специалисты по перекодированию и монтажу видео, поэтому претензии к данным работам не принимаются.

Материалы для импорта в каталог продукции

  1. При создании интернет-магазинов мы можем для облегчения наполнения и поддержки сайта использовать процедуру импорта каталога продукции из формата Microsoft Excel (XLS). Шаблон файла для импорта создаётся и настраивается исполнителем на основании технического задания на сайт и предоставляется заказчику для наполнения.

  2. Заказчик может наполнить полученный файл информацией о продукции и использовать в дальнейшем для обновления информации о товарах на сайте.

  3. Для успешного использования импорта каталога необходимо:

    • У каждого товара в интернет-магазине должен быть свой уникальный артикул стандартного для данного магазина формата
    • Не изменять формат предоставленного файла
    • Не удалять колонки в предоставленном файле
    • Не удалять листы в предоставленном файле
    • Заполнять файл информацией в соответствии с предоставленной инструкцией
    • Не допускать пустых строк внутри таблицы с товарами
    • Не допускать наличия посторонней информации внутри файла
    • Следить за соответствием ID рубрик сайта с ID, указанными для прикрепления товаров в файле
    • Следить за соответствием артикулов товаров на сайте и в файле
    • Форматирование, оформление, изображения и другие дополнительные элементы в файле не переносятся в каталог продукции и могут привести к неудачному импорту. Переносится только текстовая и числовая информация.
  4. Учтите — процедура импорта каталога делается программой, которая, как и любая другая программа, не умеет понимать смысл предоставленного материала, и размещает его в соответствии с формальными признаками.