Закрыть

Написать сообщение

Тема сообщения
Телефон или e-mail для ответа
Сообщение
запомнить Регистрация +

Продвижение сайта

Опять задумайтесь над тем, для чего вам нужен сайт. Для того, чтобы был? — вряд ли. Чтобы приходило побольше посетителей? — ближе, но ещё не то.

Скорее всего, вы при помощи сайта хотите решить некоторую коммерческую задачу — например, «повысить объём продаж при снижении затрат на рекламу». И в этом мы вам поможем. Сначала обсудим задачи сайта, потом составим план работ.

Наша работа будет состоять из следующих частей:

Также мы предлагаем новый вид рекламы — вирусная реклама (см. примеры вирусных видеороликов).

Наше отличие от многих других студий заключается в том, что мы с самого начала предлагаем все работы в комплексе. И с этой точки зрения продвижение, наполнение и поддержка сайта в комплексе направлены на достижение всех задач сайта. Продвигать пустой или не интересный посетителям сайт — бессмысленная трата денег и времени. Наполнять сайт без продвижения — аналогично.

Цель наших работ — повышение эффективности сайта как коммерческого и информационного механизма.

Повышение позиций сайта в рейтингах поисковых запросов — это только одна из составляющих нашей программы. Без других мероприятий она не даст максимального эффекта.

Говоря упрощённо, кроме простого продвижения сайта мы предлагаем ещё и работы, направленные на то, чтобы посетитель, зашедший на сайт, им заинтересовался и сделал некоторое нужное нам действие — купил товар, или позвонил, или заполнил анкету.

Типовой план работ по продвижению сайта

Для каждого конкретного проекта этот план модифицируется.

  1. Определение общего назначения сайта. Например, для интернет-магазина это может быть «продать побольше товара», для корпоративного сайта — «повысить узнаваемость марки и лояльность к ней».

  2. Определение желаемой целевой аудитории сайта. Разбиение её по группам. Планирование оптимального пути по сайту для каждой из них. Например:

    1. Покупатели. Желаемый путь — «Главная → О нас → Наши товары → Контакты или Заказ товара».
    2. Партнёры. Желаемый путь — «Главная → Новости для партнёров → Анкета партнёра».
    3. Интересующиеся отраслью. Желаемый путь — «Новости отрасли → Тематические статьи → Подписка на новости отрасли».
  3. Планирование информационной структуры сайта с учётом его назначения для каждой из целевых групп посетителей.

  4. Планирование поискового продвижения сайта для каждой из групп. Исследования и планирование поисковых запросов по следующим критериям:

    1. Высокая частота запросов
    2. Высокая степень привлечения именно целевой аудитории
    3. Небольшая стоимость получения каждого посещения
    4. Приемлемое время получения результата
  5. Планирование других рекламных мероприятий.

  6. Планирование информационного наполнения сайта с учётом предыдущих исследований. Выдача заданий контент-менеджерам.

  7. Наполнение сайта. Первичная оптимизация материалов под поисковые запросы.

Ниже идет описание работ, которые идут постоянно при поддержке и продвижении сайта

  1. Продвижение сайта в поисковых системах.

  2. Иные рекламные мероприятия.

  3. Исследование результатов продвижения по следующим критериям:

    1. Посещаемость сайта за данный период
    2. Качество посещаемости сайта
    3. Входные страницы сайта по разным запросам
    4. Типовые пути по сайту
    5. Эффективность используемых рекламных ресурсов и запросов
  4. Коррекция информационной структуры и наполнения сайта по результатам исследования.

  5. Планирование и размещение на сайте вспомогательной навигации, «подталкивающей» посетителя по желаемому нами пути.

  6. Особое информационное проектирование входных страниц сайта, назначение которых — заинтересовать максимальное количество посетителей на дальнейший просмотр сайта.

  7. Для «тяжелых» высококонкурентных запросов — создание промо-сайтов.

Основные отличия и преимущества нашего подхода к продвижению сайта

  1. Поскольку мы предлагаем вам создание сайта в комплексе с его продвижением, мы ещё на ранних этапах работы сможем провести исследования целевых аудиторий сайта. Это позволит провести грамотное планирование информационной структуры сайта ещё на этапе его проектирования, а не потребует переделки сайта — как это бывает, если продвижение начинается после его создания.

  2. Поскольку работам по продвижению сайта предшествуют исследования, мы получаем более целевую аудиторию для вашего сайта.

  3. Планирование путей по сайту и мониторинг результатов продвижения, информационное планирование входных страниц позволяют получить намного более качественные посещения сайта, чем в случае простого продвижения.

  4. Информационное проектирование сайта ставит целью подвигнуть каждого посетителя к желаемому нам действию: покупателя — купить, интересующегося — подписаться на рассылку новостей и т.д.

  5. Постоянное продвижение сайта совместно с его грамотным информационным наполнением, использование только правильных методов продвижения позволяют нам получать хорошие результаты, которые не сильно зависят от изменений алгоритмов работы поисковых систем. Т.е., ваш сайт не пропадет «неожиданно» из результатов запросов.

В результате, от работы с нами вы получаете от сайта реально видимый коммерческий и информационный эффект, а не простое увеличение цифр на счетчиках.